Франция обвиняет RT в распространении лжи о химической атаке в Сирии


Французский регулятор средств информации вынес предупреждение RT France, французскому отделению государственной телекомпании России, за искажение фактов в программе об атаке с применением химического оружия в Сирии. В распространенном поздно вечером 28 июня заявлении Conseil Superieur de l’Audiovisuel (CSA) указывает, что программа RT France, которая вышла в эфир 13 апреля и рассказывала о вероятной химической атаке в сирийском регионе Восточная Гута, приписала сирийским гражданским слова, которых они в действительности не говорили.

Сразу после нападения, которое произошло 7 апреля в сирийском городе Дума, медики и спасатели заявили, что 40 человек погибли от воздействия газов, хлорина и зарина, а западные государства обвинили в этом инциденте силы сирийского президента Башара Асада . Эта атака вызвала глобальное возмущение, и через несколько дней военные Соединенных Штатов, Великобритании и Франции нанесли удары по объектам в Сирии, которые, по их данным, содержали химическое оружие.

По данным французского регулятора, RT France, освещая события в городе Дума, назвала новостной блок об этом Simulated Attacks, то есть «сымитированные, сфабрикованы нападения». Корреспонденты RT, так же как и российское и сирийское правительства, выразили сомнение в самом факте нападения и обвинили местную повстанческую группу в инсценировке атаки на гражданских. Французский регулятор заявил, что программа RT продемонстрировала «недостаток честности, точности информации и разнообразия точек зрения».

Предыдущая «Симферополь превратился в помойку» – местный депутат
Следующая «Золотые унитазы не нужны»: чиновникам Симферополя заменят крышу за 6 миллионов

Нет комментариев

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *