Из СМИ Развожаева увольняются журналисты


Журналист и редактор сайта севастопольського телеканала «СТВ» Андрей Лободинов заявил, что уходит со своей должности. По его словам – из-за цензуры со стороны руководства «Севастопольской телерадиокомпании».

Об этом Лободинов рассказал на своей странице в  Facebook.

«Никакого особого негатива в новостной ленте не было (на мой взгляд и в помине). Да, были осторожные попытки осветить некие проблемные моменты, по схеме «проблема – меры по ее решению». Но перед выборами даже в таком виде это у кого-то вызвало раздражение!», — написал Лободинов.

Он отметил, что решение об увольнении он принял после разговора с новым руководством телеканала в начале августа.

«Севастопольскую телерадиокомпанию» тесно связывают с так называемым «врио губернатора» Михаилом Развожаемым. По слухам, СМИ принадлежит именно ему.  

Как отмечает издание «Примечание» команда так называемого «врио губернатора» боится даже осторожного освещения севастопольских проблем не только в частных, но и в губернаторских СМИ.

Ранее «Флот 2017» сообщал, что 6 августа на заседании так называемого «правительства Крыма» Сергей Аксенов пообещал публично увольнять чиновников в прямом эфире.

Предыдущая Обыски и задержания в оккупированном Крыму: в МИД сделали заявление
Следующая «Ответ на попытку Путина вмешаться в процесс». Политолог – об усилении протестов в Беларуси

Нет комментариев

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *