Власти Беларуси заблокировали сайт Радыё Свабода


Власти Беларуси заблокировали доступ к сайту Радыё Свабода и еще более 40 изданий на территории страны. Об этом сообщает белорусская служба Радио Свобода .

В списке заблокированных – «Белсат», «Еврорадио», «Медиазона», белорусское подразделение российского спортивного сайта Sports.ru – «Трибуна» и другие издания. Доступ ограничен к сайтам политиков Виктора Бабарико, Валерия Цепкало, Николая Статкевича , передает Tut.by.

Белорусская служба Радио Свобода предлагает список VPN и прокси-сервисов, которые позволят иметь доступ к сайту даже в условиях блокировки.

  • belarus2020.org
  • zubr.in
  • https://startmail.com
  • https://tutanota.com
  • https://cock.li
  • https://protonmai1.com
  • https://psiphon.ca
  • http://txti.es
  • https://www.liveu.tv
  • https://surfshark.com
  • https://zenmate.com
  • https://safervpn.com
  • https://mssg.me/proxy
  • http://is.gd/unlockgram
  • http://tgproxy.me
  • http://dmp2.org
  • https://proxy-gram.tk
  • https://zharov-lox.telegramproxy.me
  • https://catalog-telegram.ru
  • http://telegram-socks.tk
  • http: //prx.nmja
  • http://proxygram.org
  • http: //tlgrm.mnja
  • http://telegramproxy.online
  • http://rusproxy.telegramproxy.me
  • http://tginfo.yadda.club
  • http://svoi-an.us
  • http://telegram.veesecurity.com
  • https://www.vamtlgrm.com

В Беларуси продолжается политический кризис и массовые протесты жителей, начавшиеся после президентских выборов 9 августа. Власти объявили о победе президента Александра Лукашенко , который находится у власти 26 лет. Оппозиция заявила о массовых фальсификациях и не признала результатов, утверждая, что победу одержала оппозиционная кандидат Светлана Тихановская .

Предыдущая Самолет с Алексеем Навальным приземлился в Берлине
Следующая В оккупированном Крыму существенно подорожает бутилированная вода

Нет комментариев

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *