Ялтинского ветерана уморили холодом в больнице за квартиру


15 декабря 2020 года в Ливадийской городской больнице Ялты посетители наблюдали жуткое зрелище – на сквозняке санпропускника лежала 82-летняя женщина, брошенная врачами умирать под дверью. Узнав об этом, пост с требованием помочь пожилому человеку опубликовала в соцсетях независимый ялтинский блогер Людвика Пападопулу. Тема всколыхнула крымчан, публикацией поделились около 300 человек, поднялся мощный резонанс, местные «власти» вынуждены были отреагировать.

В Ливадийской больнице, где еще минуту назад «не было свободных палат» резко «нашлось» место в кардиологии, куда с улицы перевезли женщину. После чего крымские «чиновники» цинично сделали вид, что «решили проблему».

«Исполняющая обязанности главы администрации Ялты» Янина Павленко написала в Фейсбуке, что «благодарна жителям города за неравнодушие» и похвасталась, что договорилась о размещении женщины в «дом милосердия великомученицы Варвары». А получающие финансирование из «бюджета» Ялты местные медиа написали, что «вопрос взял на контроль глава республики Крым Сергей Аксенов, благодаря чему тот решился».

Вопрос действительно окончательно «решился» именно благодаря оккупантам, но немного в другом виде. Поскольку после того, как «глава Крыма» и «мэр Ялты» цинично пропиарились на имитации помощи пожилому человеку, Ирина Львовна 16 декабря скончалась.

И это именно сознательное неоказание помощи, повлекшее смерть, за которое несут ответственность как минимум «начальство» и ответственный персонал Ливадийской больницы. Впрочем, как сообщают наши источники, погибшую, проживавшую в Ялте на Дарсановском въезде, 5, «социальные службы» оставили умирать на холоде именно с целью завладеть её квартирой. Рейдерский захват имущества социально незащищенных людей – это самый прибыльный и распространенный вид бизнеса у крымских «чиновников» и «силовиков» среднего звена, в который вовлечены все сопутствующие структуры и криминалитет.

Еще одним доказательством намеренного убийства пенсионерки является то, что к пожилой женщине «российские пограничники» не пустили с материковой Украины через «пункт пропуска» её племянницу, спешившую помочь заболевшей тете, несмотря на все предоставленные доказательства и резонанс ситуации. Вероятно, родственницу погибшей не пустили в Крым именно для того чтоб оккупанты завладели без посторонних ценной недвижимостью ветерана труда.

Евгений Гайворонский. Ялта-Киев

Предыдущая «Крымчане помогают украинской разведке получать информацию о ситуации на полуострове» — Андрей Сенченко
Следующая "Массандра" в качестве доказательства: для кого Путин аннексировал Крым

Нет комментариев

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован.