Приговор Умерову: На кону не два года, а целая жизнь


Айше Умерова – о циничном приговоре отцу

Уже два дня пытаюсь собраться и что-то написать, но не очень получается. Эмоций слишком много и подобрать приличные слова, чтобы прокомментировать этот людоедский приговор, просто невозможно.

Это огромный шок для всех — для отца самого, для нашей семьи, для друзей и адвокатов, для всего крымскотатарского народа и всего цивилизованного мира.

Россия снова превзошла себя в цинизме и бесчеловечности. Тут напишу, пожалуй, очень банальную фразу: «Мы думали это дно, но тут снизу постучали». Да, именно так, это абсолютно «бездонное» уродливое государство, которое так легко калечит судьбы огромного количества людей.

Находясь в зале во время оглашения приговора и услышав, когда судья произнес «2 года» и «колония-поселение», было какое-то недоумение и перешептывания: «Что он такое говорит? Такого не было в запросе прокуратуры». Потом, спустя несколько секунд и осознав немного, что он сказал, начали кричать «Позор!» Но судья ни на секунду не остановился, и не поднимая глаз, еще быстрее стал дочитывать текст, после чего просто выбежал из зала под охраной приставов. Потом были слезы, истерики, ну это вы все видели. Но вы ещё видели, как держался отец — так же стойко как всегда, и вновь говорил о неизменности своей позиции. Даже в такой ситуации. Несмотря ни на что. Герои, они такие!

Поддержка, которую мы чувствуем, она невероятно важна, сейчас особенно. Эти два дня к нам приходит большое количество людей — проведать, поддержать, просто увидеть. А под воротами дома в это время дежурит машина полиции.

Да, сейчас, до апелляции, он дома, но сколько это продлится и когда она будет рассмотрена — неизвестно. Это время все должны использовать по максимуму, приложить все возможные и невозможные усилия, чтоб не допустить вступления в силу этого приговора.

Вчера приходил отец Ахтема Чийгоза Зейтулла агъа и сказал такую фразу: «Один человек может стоять в защиту всех, а вот могут ли все встать в защиту одного?» Могут?

Что будет потом — неизвестно. Куда? За что? За позицию. За мнение. За принципы. За силу. За стойкость. За смелость. За любовь к Родине.

Два года колонии-поселения… Для человека с его заболеваниями — на кону не два года, на кону целая жизнь…

Фото: Илья Тарасов

 

Предыдущая В Москве задержали Навального
Следующая 29 сентября - день памяти жертв Бабьего Яра

Нет комментариев

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован.