Пророссийские пропагандисты переврали статью New York Times об оккупированных территориях юга Украины


Издание «Крыминформ», являющееся рупором российской власти Крыма, сегодня снова отличилось. В новости «New York Times опубликовала в своем материале комментарий спикера парламента Крыма» утверждается, что американские журналисты назвали Владимира Константинова «спикером назначенного Россией крымского парламента».

На прокол пропагандистов обратил внимание телеграм-канал Крымский ветер:

Расчет пропагандистов прост – чтобы читать New York Times в оригинале нужно: а) подписка на интернет-издание, б) знание английского языка.

Но они просчитались. Это «митрофанушка» Константинов ратует за отмену английского языка в российских школах и вузах, в то время как для образованных людей знание нескольких языков – норма жизни, резюмирует телеграм-канал.

Предыдущая Хит этого лета: в Украину прибыли еще четыре установки HIMARS
Следующая Ждать ограничений? Число заболевших коронавирусом в Крыму превысило сотню

Нет комментариев

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован.