Телеканал К2 получил предупреждение за «российский» Крым — подробности


Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию объявил предупреждение телеканалу К2. Он показал российскую передачу, где назвали временно оккупированный Крым «частью» РФ, говорится в сообщении Нацсовета.

Проверка телеканал состоялась 1 ноября 2021 года. Нацсовет исследовала эфир за 25 сентября, когда телеканал К2 показал запись передачи «Дачный ответ» за 2016 год производства российской компании Телецех.

В передаче прозвучало высказывание о том, что временно оккупированный Крым является «частью» РФ.

«Самая эффектная в новой гостиной — вот эта стена. Ажурные панели сделаны из МДФ методом лазерной резки по эскизам автора проекта Наталии С. Подобные решетки можно встретить и в старинных арабских или турецких дворцах, в том числе и в России, например, в Бахчисарайском дворце в Крыму», — говорилось в эфире телеканала.

Нацсовет обратил внимание: вопрос Крыма является вопросом информационной безопасности Украины и ее национальных интересов, поэтому распространение подобного контента требовало усиленного внимания руководства компании.

Совет обязал телеканал привести свою деятельность в соответствие с законодательством.

Напомним, ранее «Флот 2017» сообщал, что карту с «российским» Крымом убрали с сайта ETSON. Также сообщалось, что специалист по стратегическим коммуникациям Посольства Украины во Франции Александра Присяжнюк Майор сообщила, что французский канал France Télévisions принес извинения за демонстрацию в одном из своих сюжетов карты Украины без Крыма. Канал пояснил данный инцидент технической ошибкой графического подрядчика. 

Предыдущая Оккупанты в Крыму хотят ввести мораторий на замену старых газовых баллонов
Следующая Письма крымчан: Зимний турист в Крыму: кто он, что ему не нравится?

Нет комментариев

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *